Бизнес на хот-догах – легкий старт в кризис!
"Дело не в кофе" - история маленького кафе с мировым именем. И уже не в первый раз история нас учит, что война и кризис – это начало нового.Это рестарт для тех, кто видит новые реалии рынка, слышит потребности клиентов и адаптирует или строит с нуля новые бизнес-процессы.
С 24 февраля бизнес ресторанного и стрит-фуд рынков остановился, но уже в первые дни деоккупации в начале марта 38% кофеен, кафе и точек стрит-фуда реанимировали работу в вернувшихся к жизни городах. а сегодняшний день эта цифра достигла более 70% заведений от довоенного уровня.
С другой стороны, начал восстанавливаться спрос – уже в апреле оборот одной торговой точки в среднем вырос на 30% по сравнению с довоенным временем. Прежде всего, это связано с ростом населения – возвращением иммигрантов в Украину (3,9 млн по состоянию на 19.07.2022) и увеличением густоты населения в западных областях. В городах остается много одиноких мужчин, семьи которых за границей или в западных регионах Украины, - мужская аудитория кофеен выросла с 55% до 85%. И третьим фактором является понижение доходов населения. Украинцы переключаются на более дешевый, калорийный и доступный перекус «на ходу». Рестораны меняют формат на мобильные стрит-точки, а игроки стрит-фуд рынка ищут новый продукт и надежных партнеров.
Premier Food, как лидер рынка фуд-сервиса с брендом Mr.Grill, взял на себя ответственность делать все, чтобы предприниматели стрит фуд рынка получили возможность легко начать и быстро развивать собственное дело в сверхсложное время!
Война ударила по ключевому звену бизнеса – логистике продуктов. Но первой задачей для Premier Food явилось восстановление географии доставки и увеличение ее частоты до 5 раз в неделю.
На собственном предприятии мы продолжаем разрабатывать новые продукты – бургеры, сэндвичи, шаурма и т.д. Компания расширяет сотрудничество с отечественными и зарубежными производителями хлебобулочных изделий, сладостей, напитков – донаты, круассаны, печенье в индивидуальном стакане, чай. Каждый месяц мы запускаем в продажу до 10 новинок Mr.Grill! Расширение ассортимента – увеличение количества ваших клиентов!
Для новых партнеров наша компания запустила специальный продуктовый START BOX для начала бизнеса на хот-догах. Здесь есть все необходимое для приготовления тех же хот-догов из заправки! 15 лет опыта работы с продуктом, партнерства с АЗК и предпринимателями стрит фуду, а главное - постоянное изучение запросов потребителей! И, как эксперты, мы уверенно можем ответить, какой хот-дог наиболее любим среди украинцев! В набор входят BEST SELLERS от Mr.Grill, среди которых та же сосиска «Премьера» — хит продаж на АЗК!
ХОТ-ДОГ БИЗНЕС – ЭТО ЛЕГКО!