UA EN
simple-banner

Возможные вопросы

Стараемся быть еще более полезными и хотим радовать вас как можно чаще.
Как начать
  • Как начать, и зачем регистрация

    Вы уже здесь, а значит нам осталось только пройти легкую регистрацию предпринимателя.

    Иметь личный кабинет очень удобно. Вы соберете себе список своих покупок, будете видеть график доставки, и статусы своих заказов. Плюс, все данные вводятся только 1 раз.

    А нам это необходимо для внесения в систему, налаживания маршрута на ваши торговые точки.

  • Как лучше заполнить данные

    Имя и фамилия. Здесь указываются данные ФЛП. Именно на это имя будут выписываться накладные

    Город/село. Населенный пункт, в котором находится основная торговая точка. Если вы работаете в разных городах, выберите населённый пункт, в котором живёте.

    ИНН (идентификационный код). Это не обязательное поле. Но если вы у нас будете оплачивать по безналичному расчету, ИНН нам нужен чтобы идентифицировать платеж. Именно благодаря ему наши бухгалтеры соотносят оплату с контрагентом.

    Номер телефона. Номер человека, что будет заказывать и принимать решение

    E-mail. Добавляйте любую удобную Вам. На почту после регистрации поступит пароль. Также на e-mail вам будут присылаться письма по заказу и сопроводительные документы.

  • У меня поменялся ФОП. Как изменить данные?

    Просто зарегистрируйтесь заново, используя другой e-mail и номер телефона.

    А после этого, перезвоните по номеру +38 (050) 490 86 36. Менеджер поможет перенести торговые точки, предыдущую почту и номер телефона.

Доставка
  • Как это происходит?

    Наша машина будет привозить вам товар напрямую к торговой точке.

    • Машины с рефрижератором. Поэтому продукция будет доставлена в безупречной кондиции.
    • До 6 раз в неделю в крупных городах. И от 2 раз в меньших населенных пунктах.
  • Как узнать график и условия в моем городе?

    Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке: https://mrgrill.ua/ru/delivery-and-payment .

    Видите, чуть ниже красной надписи есть поле "Способы оплаты и доставки"? Кликните на него, пожалуйста. Выберите ваш населенный пункт, и сразу увидите график.

  • Ошибка при проверке графика: Доставка не осуществляется в этот город

    Попробуйте зарегистрироваться. Надо будет уточнить индивидуально, возможно мы сможем доставлять вам.

  • Это бесплатно?

    Да, в большинстве населенных пунктов. Подробно можно увидеть на странице графика https://mrgrill.ua/ru/delivery-and-payment.

  • Моя доставка сегодня. Во сколько ожидать водителя?

    После 10:00 на номер телефона, указанный в вашем личном кабинете поступит смс с ориентировочным временем прибытия водителя.

  • Какие документы доставляются вместе с товаром?
    • Расходная накладная
    • Сертификаты качества
    • ТТН (для ООО)
Оплата
  • Можно оплатить наличными?

    Да. На выбор для вас целых три способа. При заказе можно выбрать нужный вариант:

    1. Наличные деньги: Просто оплачиваете водителю при получении.

    2. Онлайн в сервисе WayforPay (предоплата), где есть возможность оплатить через: Privat24, Monobank, Apple Pay, Google Pay, По номеру карты. *Сервис берет небольшую комиссию 1%.

    3. Безналичный расчет: На банковские реквизиты нашей ООО "Премьер Фуд" (предоплата).

  • Надо ли подтверждать оплату?

    Да, для этого есть два очень простых способа:

    1. SMS после заказа

    После создания заказа вам придет смс с реквизитами. В конце этого сообщения есть ссылка. Нажмите на нее, пожалуйста. Вы перейдете сразу на страницу, где можно в 1 клик прикрепить квитанцию.

    2. На сайте в личном кабинете

    Зайдите в раздел ваших заказов -> Разверните желаемый заказ -> Обратите внимание, на надпись "Выберите файл" под текстом "Загрузить квитанцию оплаты". *прикрепление квитанции* -> Это то, что нам нужно.

  • Как изменить способ оплаты?

    Это можно сделать, если время для приема заказов по вашему графику еще не вышло. Кликните на нашего бота-помощника (красная иконка в правом нижнем углу на сайте):

    Перейдите в раздел: Я постоянный клиент -> Изменить метод оплаты заказа

    Или просто позвоните нам по номеру +38 (050) 490 86 36. Сообщите менеджеру ваш ФЛП, адрес доставки и желаемый способ оплаты.

  • Ошибка при загрузке квитанции "Поле Квитанция к оплате должно содержать файл одного из типов: pdf, doc, docx, png, jpg"

    Если вы уверены, что загружаете файл корректного формата, решение очень простое: вместо самого PDF документа просто прикрепите его фото (скриншот).

  • В мобильном приложении не активное поле или кнопка для загрузки квитанции

    Это означает, что у приложения нет доступа к вашим файлам. Нам просто нужно предоставить этот доступ. Выбирайте удобный способ:

    1. Удалите и заново установите приложение.

    Тогда при первом запуске система у вас спросит, "Хотите ли вы предоставить доступ к файлам?".

    2. В настройках вашего смартфона

    Нам нужен раздел "Приложения" в настройках. Найдите в списке Mr.Grill -> кликните на него -> в разделе "Разрешения" можно выбрать "Доступ к хранилищу", или "к Фото и видео" -> это то, что нам нужно разрешить.

Оборудование
  • Рассрочка

    Как оформить кредит на гриль

    Сделайте заказ на сайте;

    • При оформлении заказа выбрать пункт "Рассрочка";
    • На странице оплаты через WayforPay выбрать требуемый банк.

    Доступные варианты:

    1. Monobank – безотчетная оплата частями, доступная на 3 месяца.
    2. ПриватБанк – мгновенная рострочка под 1.9%/месяц до 25 месяцев.

    Важно! Рассрочка возможна только при заказе грилей.

  • Покупка или аренда?
      Аренда Покупка
    Платеж

    Залоговая стоимость гриля

    С этой суммы и будет списываться плата за аренду. Мы поделим внесенную сумму на 24 равные части. И 1 год ежемесячно списываем долю, пока не останется половина. В дальнейшем - бесплатно. А если у вас пропадет потребность в гриле, мы обязательно вернем остаток залога

    Разовый платеж - стоимость гриля
    Минимальный заказ 2500 грн/месяц 0
    Состояние Грили могут быть Б/У, но полностью работоспособны, почищены, и имеют товарный вид Новый
    Гарантия Постоянная, при выполнении минимального заказа 1 год от производителя. В дальнейшем предоставляется при обороте 5000 грн/месяц
    Выполнение гарантии На время ремонта выдается гриль на замену Подменный гриль не предоставляется
    Отправка на сервис Бесплатный Может быть платная, в зависимости от области доставки
    Процесс получения Договор аренды -> Оплата -> Доставка

    Заказ -> Оплата -> Доставка


    *В Киевской, Черниговской, Черкасской и Житомирской областях возможна оплата при получении.

    Стоимость доставки Бесплатный Может быть платная, в зависимости от области доставки
    Главные преимущества Сервис, меньшая стоимость Простота заказа, новизна, отсутствие обязательного мин. заказа
  • Сколько стоят, какие характеристики?

    По ссылкам ниже полная и доступная информация, предлагаем посмотреть:

    Покупка: https://mrgrill.ua/ru/produkti/obladnannya/

    Аренда: https://mrgrill.ua/ru/equipment-rent

  • Как доставляем?

    Мы очень стараемся доставлять оборудование нашим транспортом по всей Украине. И на сегодня уже имеем такую возможность в Киевской, Черниговской, Черкасской и Житомирской областях.

    В другие населенные пункты мы также быстро доставляем. Но с нашим помощником - Новой Почтой, до вашего отделения.

    • Доставка в таком случае оплачивается покупателем;
    • Такие отправки мы осуществляем по предоплате;
    • Арендные грили всегда доставляем бесплатно.
  • Обслуживание (покупка)

    Мы бережно и бесплатно будем ремонтировать гриль, который вы у нас приобретете.

    • От производителя предоставляется гарантия на 1 год. Но вообще она не имеет конечного срока.
    • Для этого достаточно оставаться нашим стабильным клиентом: Просто покупайте в месяц продукции на общую сумму более 5 тысяч гривен.
    • Это может быть один заказ на 5 тысяч, или несколько меньших. Речь идет об общей сумме нашего с вами оборота в месяц.
  • Обслуживание (аренда)

    Хорошая новость - гарантия постоянная, а на время ремонта мы предоставим вам гриль на замену.

    • Просто покупайте в месяц продукции на общую сумму более 2500 грн;
    • Это может быть один заказ на 2.5 тысяч, или несколько меньших;
    • Речь идет об общей сумме нашего с вами оборота в месяц.
  • Порядок получения

    Покупка

    Заказ на сайте-> Оплата -> Доставка -> Доставка

    *В Киевской, Черниговской, Черкасской и Житомирской областях возможна оплата при получении.

     

    Аренда

    Договор аренды -> Оплата -> Доставка

     

    Шаг 1, Договор:

    Мы с вами подпишем договор аренды (на имя вашего ФОПа). Для этого нам с вами понадобится фото нескольких документов:

    • Паспорт ФЛП
    • Идентификационный код
    • Выписка из ЕРДР, что лицо является предпринимателем

    С этим поможет менеджер.


    Шаг 2. Залоговая стоимость

    Сумма вносится после подписания договора и перед отправкой, на расчетный счет ООО Премьер Фуд). С этой суммы и будет списываться плата за аренду.


    Шаг 3. Получить доставку гриля

Продукция
  • Как получить прайс?

    В нашем боте в правом нижнем углу сайта (красный значок): Я здесь впервые -> Загрузить прайс.

  • Как выбрать сосиску для хот-дога

    Для старта нам с вами достаточно выбрать 1 вид сосиски и 1 колбаски. Это покроет стандартную потребность и позволит вам комфортно протестировать саму идею хот-дога.


    Обратите внимание на размер сосисок

    Если они 18-22 см - подходят под обычную булочку для хот-дога. Если больше 22 см, советуем выбирать булочку XL. Это отдельный, более сытный формат.

    Клиентам обязательно понравится.


    У нас есть очень удобный пошаговый подбор

    Просто воспользуйтесь нашим ботом-помощником (красный значок в правом нижнем углу): Я здесь впервые -> Помогите с выбором товаров для хот-дога.

  • Я могу купить только булочки для хот-дога?

    Мы - производитель мясной продукции, поэтому отгружаем булочки вместе с сосисками.

    Не обязательно, чтобы колбаски были в каждом заказе. Но их количество вместе с булками за время нашего с вами сотрудничества должно быть сопоставимо.

  • Что такое охлажденная продукция?

    Почти вся наша продукция проходит шоковую заморозку, что увеличивает срок хранения.

    Но в категории "Панини, Чиабаты и Багеты" можно найти охлажденную. Такая продукция:

    • Готовится специально под ваш заказ;
    • Хранится до 7 дней;
    • Полностью готова к употреблению, даже без дополнительного подогрева.
Документооборот
  • Для сотрудничества нужен договор поставки?

    Не обязательно. Если у вас есть желание оформить такой договор, обратитесь, пожалуйста, по номеру +38 (050) 490 86 36. Менеджер обязательно поможет.

    • Для ФЛП: менеджер попросит предоставить фото ИНН, Паспорта, Выписки из ЕРДР, о том, что лицо является ФЛП.
    • Для ООО: желательно предоставить полный пакет учредительных документов.
  • Как получить акт сверки?

    В нашем боте в правом нижнем углу сайта (красный значок): Я постоянный клиент -> Акт сверки

    Или просто позвоните на номер +38 (050) 490 86 36, и сообщите об акте менеджеру.