Mr.Grill запустил проект "Прокачай свою точку": как зарабатывать вдвое больше на хот-догах!
13 апреля компания Premier FOOD Group со своим брендом Mr.Grill, лидером на рынке хот-догов, запустила уникальный проект под названием "Прокачай свою точку". Его цель - создать единые высокие стандарты для украинского стритфуда, опираясь на собственный опыт и экспертизу.
Поддержка бизнеса и экономики Украины во время войны является одним из ключевых приоритетов для компании. Благодаря "Прокачай свою точку" Premier FOOD Group стремится помочь владельцам малого и среднего бизнеса зарабатывать больше.
16 лет успешного бизнеса легли в основу готовых решений, инструкций и лайфхаков, которые предоставляются участникам проекта. Эти знания и рекомендации помогут оптимизировать работу своих точек, увеличить прибыль и вывести бизнес на новый уровень.
В рамках “Прокачай свою точку” было создано четыре серии полезных видео, главным героем которых стал профессиональный путешественник Евгений Синельников. На примере его кофейни "KAVAinn" бренд Mr.Grill продемонстрировал, как простые советы могут существенно увеличить заработок на хот-догах.
За короткое время к проекту "Прокачай свою точку" присоединились уже самые активные предприниматели, кото рые уже начали внедрять полученные знания на практике.
А чтобы работать над собой было еще интереснее, компания Premier FOOD Group со своим брендом Mr.Grill объявили конкурс. Три победителя, которые продемонстрируют лучшие результаты продаж за три месяца, получат главный приз - прокачку торговой точки за счет компании. Пятьдесят участников получат ценные призы, которые помогут продавать больше. Кроме того, на память об участии в проекте будут гарантированы подарки каждому.
Победители будут определены уже в августе!