Mr.Grill презентует новую рекламную кампанию: "Те самые хот-доги!"
Под лозунгом "Те самые хот-доги!" новая кампания подчеркивает ценности бренда: доступность, качество и постоянное присутствие в жизни украинцев.
Для создания ролика бренд, руководствуясь прошлым успешным опытом, привлек команду "Esse Production House", которая под руководством режиссера Славы Мельника воплотила креативную идею в жизнь за 18 часов съемочного процесса, наполненного динамикой и передающего бешеный ритм большого города. Над новой историей от Mr.Grill работало более 100 человек. Во время съемок и монтажа было использовано лучшее оборудование, новейшие технологии, 3D элементы и искусственный интеллект, что позволило достичь впечатляющего результата.
"Мы знаем, что хот-доги Mr.Grill стали неотъемлемой частью повседневной жизни украинцев", - говорит Виталий Войтович, основатель и CEO Premier FOOD Group и бренда Mr.Grill. "Они удобные, вкусные и доступные, поэтому их выбирают как взрослые, так и дети."
Новая рекламная кампания призвана напомнить, что Mr.Grill всегда рядом, готов предложить быстрый, вкусный и сытный перекус. Она охватит весь украинский медиапространство, включая телевизионные ролики, рекламу на радио и в социальных сетях, digital каналах, а также наружную рекламу. Кроме того, Mr.Grill планирует провести ряд специальных мероприятий и активностей.
"Вы спросите, для чего мы снимаем? Во-первых, мы верим в нашу страну, мы верим в наше будущее и нашу Победу!" - добавляет Виталий Войтович.
Mr.Grill — известный украинский бренд хот-догов из настоящего мяса, который 16 лет назад внедрил культуру потребления хот-догов в Украине. Он сотрудничает с более чем 11 000 партнерами по всей Украине, а география экспорта охватывает более 10 стран. В 2024 году Mr.Grill планирует и дальше развивать качественный украинский стритфуд и дарить вкусные впечатления ценителям хот-догов.