UA EN
Как стать лучшим местом для перекуса клиентов – маленькие лайфхаки.

Как стать лучшим местом для перекуса клиентов – маленькие лайфхаки.

09.05.2022
Все мы знаем, как важно стать тем самым вкусным местом, местом силы и вдохновения для своих посетителей. Но как это сделать, как завоевать любовь потребителя и какие лайфхаки для этого существуют - рассказываем в нашей статье.

Кофейня – это место, где человек отдыхает, расслабляется и наслаждается вкусным моментом. Это уже не просто заведение, где можно выпить ароматный кофе или перекусить, а особый уголок, где находят друзей и даже влюбляются.

Как стать тем же местом? Несколько советов для вашего бизнеса.

Первое и самое главное – персонал. Ваши баристы, должны быть дружескими, коммуникабельными, приветливыми и внимательными к настроению, пожеланиям гостей. Они являются “лицом” вашего кафе.

Во-вторых, стрит-фуд – это бизнес, где клиент не будет ждать. Продукт должен быть знаком, понятен, быстро воспроизводим, и всегда одинаков по качеству. Гость привыкает и хочет получать те же вкусовые ощущения, эмоции. Одним из таких является тот же хот-дог с АЗС!

Помимо этого нужно внимательно отнестись к подаче хот-дога и использовать удобную оригинальную упаковку.
Готовьте на открытой для гостей кухне/поверхности – это повысит доверие вашего клиента к заведению. А все, что вам нужно для хот-дога – это небольшой гриль.

Кроме этого, разнообразьте ассортимент сладкими пончиками.

И помните, правильно разработанное меню, отвечающее потребностям вашей целевой аудитории, сделает ваше заведение самым любимым местом для вкусного отдыха.

В-третьих, имплементируйте программу лояльности для постоянных клиентов, пенсионеров, студентов. Сделайте своих фанатов амбасадорами кофейни.

Четвертое – социальные сети. Хорошая лента с оригинальными фотографиями, уникальными предложениями заинтересует новых гостей. Запускайте таргетированную рекламу, совершайте конкурсы, снимайте веселые видео.

Делайте свое дело с большой любовью и от всей души – и все у вас получится.