UA EN
«Те самые хот-доги с АЗК. 15 лет с нами!»: бренд Mr.Grill запустил масштабную рекламную кампанию

«Те самые хот-доги с АЗК. 15 лет с нами!»: бренд Mr.Grill запустил масштабную рекламную кампанию

17.04.2023
Mr.Grill, который стал основоположником культуры потребления качественных хот-догов в Украине, решил об этом напомнить. Новая рекламная кампания началась с трогательного ролика. Главный посыл — «Те самые хот-доги с АЗК. 15 лет с нами».

Коммуникационное сообщение

15 лет назад именно бренд Mr.Grill впервые предложил потребителям этот вкусный и сытный перекус в сумасшедшем городском ритме. Сейчас сложно представить, что в 2008 году настоящий французский хот-дог украинского производства можно было купить всего на пяти заправках. Сегодня же бренд Mr.Grill — это 10 000 000 хот-догов ежемесячно на 2 000 АЗК по всей стране. Хот-дог быстро стал популярным атрибутом путешествия или отдыха, а также удобным перекусом в кафе неподалеку от дома.

Рекламная кампания «Те самые хот-доги с АЗК. 15 лет вместе» мощно стартовала с ролика, который уже увидели более 2 000 000 украинцев в социальных сетях, на экранах ТРЦ и на страницах онлайн-СМИ. В скором времени Mr.Grill появится на билбордах, на экранах во всех «Интерсити» и зазвучит по радио.

Как создавали ролик

Снимать пригласили команду ESSE Production House. Под руководством режиссера Глеба Фельдмана и оператора-постановщика Влада Пенькова работало более 60 человек разных профессий. Творческому процессу могли помешать и комендантский час, и возможный блэкаут (на съемочной площадке работал мощный генератор), и плохая погода. Но все удалось! Специальные лампы JUMBO превратили пасмурный день в ясный и солнечный. Они же освещали площадку в сумерках, ведь съемки продолжались 17 часов подряд.

В качестве локации выбрали АЗК надежного партнера группы компаний Premier FOOD, владельца бренда Mr.Grill. Художники-постановщики превратили ее в ретро-заправку образца 2008 года. Топливные колонки арендовали на складе настоящего кинореквизита. Дополнительно на АЗК возвели декорации — построили дом главных героев, в котором снимали сцены в спальне. Основной камерой стала профессиональная ARRI Alexa Mini со специальной анаморфотной оптикой, которая художественно искривляет края кадра и подчеркивает солнечные блики. Для эффектного появления героев на мотоциклах пригласили каскадеров. Специально для съемок было приготовлено более 300 хот-догов Mr.Grill.

Основатель и CEO Premier FOOD Group и бренда Mr.Grill Виталий Войтович:
— Пятнадцать лет назад никто не верил, что французский хот-дог украинского производства станет полезным, быстрым и удобным перекусом из настоящего мяса, то есть высококачественным продуктом в этом сегменте. Бренд Mr.Grill изменил отношение украинцев к хот-догу. Сегодня мы продолжаем развивать культуру потребления street food и задаем тренды, удовлетворяя потребности клиентов. Те самые хот-доги с АЗК остаются рядом с украинцами несмотря ни на что!


Mr.Grill — это 10 000 000 хот-догов ежемесячно, более 2 000 АЗК, 5 500 стритфуд-партнеров и 1 000 точек продаж в ритейле. А также безупречный сервис с возможностью оформить заказ 24/7 на сайте и в мобильном приложении с доставкой до шести раз в неделю.